"Настоящая любовь"
Дженсен/Джаред, Данни, ЖеневьевПринадлежат только себе, к моему великому сожалению.
Время - Этой зимой
читать дальше
Прошлое рождество они встречали вместе, даже елку купили, хотя Джей очень не хотел. Наряжали и радовались как дети. В этом году елку наряжает Данни. Наверное Джей так же смотрит с дивана как Женевьев теребит гирлянды, не зная с какой ветки начать. Дженсен откинул голову на спинку дивана и отхлебнул из бокала. В последнее время он предпочитал виски всем остальным напиткам.
Данни искоса наблюдала за Дженсеном. После свадьбы они почти не бывали вместе, и вот, она наконец то выпросила у него рождество. ИХ РОЖДЕСТВО, только для них, безо всяких друзей. Дженс умел быть нежным, говорил, что без ума от ее улыбки и поглаживал ее плечо, она старалась для него, она жила им, но ему, казалось, все это было безразлично. Да, на публике он становился супер-мужем, ей завидовали сотни тысяч женщин на планете, но он больше принадлежал им, чем ей, и она, завидовала им, с ними он был открыт, а ей доставалась выжатая как лимон оболочка. Пустой взгляд мимо нее, бесконечное желание спать,огрызания когда просила побыть только вдвоем, взять отпуск. Дженс улыбался только когда звонил Джей. Только ему, только для него.
Данни не дура, она поняла все еще до свадьбы и молилась стоя спиной к толпе гостей в подвенечном платье, вся такая воздушно-красивая, что бы он ответил "Да" священнику на главный вопрос. Она чувствовала, как сжались его кулаки, как сердце пропускает удар за ударом, потом еле слышное "Да" священнику, гомон толпы, он откинул ее фату, чтобы поцеловать невесту, и она увидела, как от виска по щеке бежит капелька пота, увидела пустой, ничего не выражающий взгляд. Он закрыл глаза, вдохнул как ныряльщик перед погружением и поцеловал ее. Они повернулись к гостям....На всех фотографиях он такой счастливый, он хороший актер, даже когда больно, даже когда страшно, никто кроме нее ничего не увидел. Вот только на одном снимке, где Джаред за его спиной, что то шепчет ему в ухо, Дженс стоит такой потерянный и отрешенный.Она была счастлива с ним, почти счастлива. Данни любила его, по настоящему любила, поэтому почти счастлива, потому,что любящий человек не хочет что бы любимый страдал. Она видела, что ему нужно, вернее кто...
Данни не дура. "Черт, себя что ли убеждаю?" Она поняла зачем Дженсу этот брак еще задолго до свадьбы, наверное когда нибудь он смирится с этим браком, с тем, что это она будет везде с ним, а не ОН. Всегда. Какое страшное слово. Данни закрыла глаза и шарик выпал из ее руки. Красный шарик катился по ослепительно-белому ковру, и Данни почему то подумала про кровь. "Вот так же капельки крови могут бежать по нему, стекаясь в лужицы и ручейки. Интересно он бы заметил? Наверное нет. Я же знаю о ком он сейчас думает."
Данни тряхнула головой, отгоняя страшные мысли, подняла шарик и повесила на ветку. "Что я выдумываю, нормально живем, ну и неважно, что он меня не любит, он внимательный, заботливый, нежный, а остальное неважно. Он даже как то сказал, что детей хочет. Вот Женевьев правда не повезло. Данни как то на вечеринке по поводу очередного кона пришлось успокаивать ее в туалете. А когда Женевьев убрала руки от лица, оказалось, что у нее губа рассечена. Джей на публике тоже был самым-самым галантным, но когда они оставались одни.... Женевьев попробовала ему объяснить, что их привязанность с Дженсом стала слишком сильной, что дословно "Они ведут себя как пидоры и ей все ЭТО надоело, надоело чувствовать себя на вторых ролях, если ему был так нужен Дженс, с его блядскими губами и шикарной задницей, то на нем бы и женился" и только после удара она поняла, насколько была права, что женился бы если б мог. После этого она никогда об этом не разговаривала. Обе девушки подписали контракт, о неразглашении происходящего внутри их семей, там так же был пункт о том, что развестись они могут только после окончания съемок сериала. А до тех пор, что бы ни случилось, улыбаться во все камеры и нахваливать мужей.
Данни вздохнула. Одно время у них даже была близость. Что ж, она сама выбрала. Вот Женевьев никак не успокоится, а Данни, Данни же не дура...."Ну вот опять...."
Дженс смотрел в окно на пушистые снежинки, которые кружились за стеклом и вспоминал, как прошлой зимой Джей запихнул его в сугроб, они как малышня катались по снегу, делали "Крылья ангела", а потом Джей целовал его, долго и страстно, губы опухли и они боялись что примерзнут друг к другу. Они смеялись а на ресницах Джея лежали снежинки.
Звонок. Дженс берет трубку и расцветает в улыбке. "Да. Конечно, я рад тебя слышать. Очень соскучился, а ты как? Как Женевьев? Не ругаетесь? Где? Мы тоже недалеко. Конечно. Думаю Данни будет не против....
Данни грустно улыбнулась и вышла из комнаты, чтобы подготовить приборы для еще одной пары. Она знала что звонит Джей и понимала, что выходные вдвоем они уже не проведут. Приедет Джей и Дженс снова засветится тем особенным светом, который бьет изнутри, когда человек влюблен и любимый рядом. Они будут шутить и балагурить, рождество пройдет весело. "И Я должна смириться, я буду развлекать Женевьев, не дам ей скучать и киснуть, не дам ей приставать к Джею, не дам им с Джеем поругаться. Пусть Дженсен будет счастлив." Она подошла к дивану,встала за спиной Дженса и, положив руку ему на плечо, шепнула в свободное от трубки ухо - Любимый, скажи Джею, чтобы они были к девяти. Привет передавай.
Дженс благодарно пожал ее тонкие пальцы - Да, Джей, ты слышал, ровно к девяти, не опаздывайте.
Данни все понимала, она далеко не дура.