Так, к следующему посту я опять написала только славословицу. А тебе надо развернуто... Вот, заказывали - получите. Самое главное, что я уже отметила - это эмоциональность. Это выражается как в динамичности сюжета, потому что рассказ достаточно короткий, плотно насыщенный событиями, действиями, диалогами, что создает напряжение и ощущение туго закрученной пружинки, которую вертишь-вертишь в руках, быстрее-быстрее читаешь, крутишь колесико мышки, и - бац! - развязка. И желания и эмоции геров ощущаются почти физически. Я думаю, что ты можешь та-ак определенные сцены написать, что коменты будут не совсем приличного содержания Во всяком случае сцена, где Тара отворачивается в постели от ина, фактически отказывается от него, дает возможность просто почувствовать ее разочарование. У тебя в рассказе есть четкая и логичная структура: завязка - просмотр записи с ритуалом, развитие сюжета, взаимоотношений героев, их конфликт: желание получить столь желанное, разрешение этого конфликта и развязка - Тара убивает мальчика с демоном. А о каких повторах ты говоришь? Образ Тары, ее влюбленность в Дина - у тебя уже канон От крыльев Дину тоже никуда не деться. Кас - соперник Тары в борьбе за Дина (О, кстати!!!!!!). Все просто отлично. Пиши еще!!!!!
У тебя в рассказе есть четкая и логичная структура: завязка - просмотр записи с ритуалом, развитие сюжета, взаимоотношений героев, их конфликт: желание получить столь желанное, разрешение этого конфликта и развязка - Тара убивает мальчика с демоном. А о каких повторах ты говоришь? Образ Тары, ее влюбленность в Дина - у тебя уже канон