Оридж с кроссовером
Тара, упоминанются Дин, Сэм
Мальчики не мои, остальное мое и не отдам
мини
навеяно сериалами
читать дальше
Тонкий лучик света пробивался сквозь неплотно задернутые шторы. В этом тоненьком столбике кружились крохотные пылинки, то поднимаясь вверх, то оседая на ковер. Тара наблюдала за танцующими пылинками не осознавая, что сжимает тонкие пальцы Германа сильнее, когда пылинки поднимаются выше.
"Ты сделал мне больно, когда пошел за ними. Как ты мог сделать мне больно? Я же люблю тебя...". Полумрак в роскошной спальне скрывал вековую пыль на мебели, паутину в углах под потолком и пятна на когда-то белом ковре. Она уже привыкла жить его жизнью. Они спали днем и гуляли всю ночь. Ему нужно было питаться, а ей был нужен он. Герман гораздо старше ее. Он из "перворожденных", она сразу поняла кто он, а вот ему потребовалось время что бы раскусить ее. Вернее, сначала он попробовал укусить, и она ему позволила. Кровь полудемона полуангела ослепела Германа, он несколько дней болел, все это время она ухаживала за ним, была рядом. Ее при первой встрече потянуло к нему, она просто не смогла устоять. Тара думала, что Дин занял все ее сердце, но когда появился Герман, Дин сначала подвинулся, а потом и вовсе исчез из ее мыслей. Было странно думать, что теперь рядом с ней человек, который ее понимает без слов. За которого не надо волноваться, который почти что равен ей по силе. Голубые глаза, темно каштановые волосы, начитаный, обаятельный и галантный. Ему на вид было лет тридцать. То есть примерно шестьсот лет как ему было тридцать. Герман не помнил сколько ему было лет когда он обратился, но это было неважно. Высокий, атлетически сложенный красавец выкинул из ее жизни борьбу со сверхъестественными штуками. она перестала общаться с Винчестерами. Тара не хотела врать. а не врать им она не могла. Ей снилось иногда, что Дин и Сэм врываются в их с Геманом дом с кольями в руках и она просыпалась стоя у двери, готовая защищать любимого. Герман бывал безрассуден, жесток со своими жертвами. Он не думал о последствиях. Там где ночью охотился Герман, днем Тара убирала за ним. Внушала, убивала, сжигала тела. Герман был благодарен. Днем, ложась спать, он был нежен и внимателен. Ее тело реагиировало на любое прикосновение. Его тонкие пальца скользили по ее коже и она выгибалась навстречу ег объятиям. Он знал про нее все. Знал, что ее друзья охотники за нечистью и уговаривал ее прервать с ними любые отношения. Он ревновал ее к любому существу мужского пола и готов был убить за нее. Ее долгие разговоры с Сэмом по телефону сошли на нет, и вскоре превратились в пару смсок в неделю типа "Как дела? У меня все ОК". Но Герман считал, что и это слишком много. А потом он исчез. Обойдя его любимые места, Тара сжала зубы и перенеслась к Винчестерам, там она нашла Германа. Дин на полу без сознания, а Сэм зажимал рукой раны на горле. Кровь Сэмми...ее Сэмми на губах Германа. Она схватила любимого и мерцнула в их дом. Он злился, попытался ее ударить, Тара вырубила его и сдернула с шеи амулет, позволяющий ходить по улице днем.
Она лежала рядом и слушала его дыхание. Она не смотрела на него. Иначе ей не хватит сил. Пылинки все еще кружились в тоненьком лучике света. Тара села на кровати и сжала пальцы Германа на прощание. Она встала с кровати и подошла к окну.
-Прощай, Герман...
Она отдернула шторы и яркий солнечный свет залил комнату. На кровати кричал от боли съедаемый огнем Герман, а Тара смотрела в окно и в который раз прощалась с счастьем.
@темы:
Дженсен и Джаред (Сэм и Дин "Сверхъестественное")
ваши слова - оружие против вас. громим мы всё, невзирая ни на что.